© 2020 Ольшевский Андрей Георгиевич консультирует учеников и выполняет промышленные работы по авиации, двигателям, искусственному интеллекту, генерации идей, электронике, физике, математике, информатике, программированию, техническим дисциплинам по Скайп da.irk.ru

Сайт super-code.ru наполняется книгами, вы можете книги скачать бесплатно


© Ольшевская Анна Андреевна, Ольшевский Андрей Георгиевич

Философия создания творческих идей

Оглавление

1 Творчество

2 Гениальность

3 Почему люди генерируют идеи?

4 Применение философских законов для создания творческих идей

4.1 Закономерный переход количественных преобразований в качественные

4.2 Свойства материального образования зависят от свойств тех материальных образований, с которыми оно взаимодействует

5 Создание творческих идей

6 Список использованных источников

7 Консультации Ольшевского Андрея Георгиевича по Skype da.irk.ru

1 Творчество

Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс [1].

Творческая идея - это замысел нового уникального произведения или принцип новой теории, нового направления, изобретения. Каждый человек способен создавать творческие идеи, но необходимо целенаправленно развивать такие способности, чтобы достичь уникальных возможностей, которые появляются при достижении гениального уровня.

2 Гениальность

Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры [2]. Начиная с И. Канта гениальность была связана с талантом, но, пожалуй, стоит считать гениальность высшим проявлением таланта.

Гениальность проявляется в практическом воплощении выдающихся достижений, признанных обществом. Гениальность воплощается в уникальных новых творениях, которые становятся признанными шедеврами. Творения гения знаменуют собой скачек в развитии и переход на новый качественный уровень творческих результатов, приводящих к революции в развитии творческого направления.

Гениальность обычно выражается и в высокой скорости создания шедевров. Гений сразу выделяется на фоне просто талантливых людей именно высоким качественным уровнем своих произведений и, зачастую, количеством произведенных на свет творений.

Гениальный человек постоянно старается создать что-то новое, он все время фантазирует, придумывает неординарные вещи, выделяясь тем самым из своего окружения.

Гении либо сразу признаются всеми людьми, либо испытывают категорическое не признание сразу, но позже или даже после смерти творца результаты его творчества признаются гениальными достижениями.

Гениальными могут считаться новые направления или новые произведения в известных направлениях. Например, в новом танцевальном стиле любой танец будет новым и проще создать шедевр. Сочетание новой музыки с новыми текстами зачастую приводит к созданию хитов.

Гениальный продюсер способен увидеть таланты в человеке, развить их, создать среду, найти способы для вывода талантов индивидуума на гениальный уровень, превратить в звезду. Продюсер, которого можно назвать гением, способен обеспечить высокие заработки и постоянные аншлаги.

Модель, сумевшая развить свое здоровье, физические данные, фигуру в сочетании со способностью ходить по подиуму, делать красивые прическу и макияж, способная создавать новые модели одежды, отличающаяся хорошим воспитанием, способна завоевать сердца многих и быть признана гениальным человеком в своей области. Особенно если она умеет виртуозно играть на музыкальных инструментах, петь, танцевать, сочинять музыку и стихи, признаваемые хитами. Если девушка умеет еще и продюсировать себя и монетизировать свои таланты, создавать творческий коллектив, то она становится признанным гением, на концерты которой все хотят попасть или посмотреть клипы с ее участием, как минимум.

3 Почему люди генерируют идеи?

Творческие люди создают идеи для достижения следующих результатов:

- испытывать удовольствие от творческих достижений;

- чтобы заниматься интересной творческой деятельностью;

- быть известным, всемирно известным, принести максимальную пользу человечеству;

- много зарабатывать.

Амбициозного человека отличает от остальных увлеченность воплощением своих идей в реальность и он способен выдать идеи, доводящие задумки до результата.

4 Применение философских законов для создания творческих идей

4.1 Закономерный переход количественных преобразований в качественные

Развитие способности создавать творческие идеи происходит путем целенаправленного накопления количественных изменений в человеке, что неизбежно приводит к скачкообразному превращению человека в творца, способного творить на новом качественном уровне.

Чтобы развить в себе способность создавать творческие идеи необходимо заниматься постоянным созданием новых идей. Даже если сначала не будет получаться, то в конечном итоге все равно новые идеи начнут появляться, может быть, сначала с не высокой скоростью.

Целенаправленное развитие способности создавать выдающиеся идеи объективно приведет к скачку, то есть к способности создавать революционные идеи. Затем способность выдавать творческие идеи разовьется и человек будет выдавать замечательные идеи с высокой скоростью не только каждый день, но и каждый час, минуту и даже секунду.

4.2 Свойства материального образования зависят от свойств тех материальных образований, с которыми оно взаимодействует

Для развития творческих способностей необходимо взаимодействовать с теми предметами и людьми, которые способны наиболее эффективно развивать таланты:

- книги;

- творческие люди, достигшие высокого уровня;

- учителя, семинары.

5 Создание творческих идей

Каждый человек способен развить свои способности по созданию творческих идей и достичь гениального уровня. Необходимо лишь целенаправленно развивать такие способности и создать благоприятную среду.

Порядок создания творческих идеи:

- выбрать направление, которое по душе;

- записывать идеи, которые сразу появляются в этом направлении;

- изучить то, что сделано людьми в этом направлении, записывая появляющиеся идеи;

- найти проблемы, противоречия, узкие места в выбранном направлении;

- заниматься развитием выбранного направления и озарения будут посещать постоянно днем и даже ночью.

Идеи появляются в спокойном состоянии, близком к дремоте. Идеи всегда появляются при засыпании, ночью, сразу после пробуждения. Всем известно, что Менделеев придумал свою периодическую систему химических элементов во сне.

Творческие идеи можно создавать в следующих направлениях:

- наука, философская наука, философия создания творческих идей;

- изобретения;

- танцы;

- музыка;

- стихи;

- песни.

Разновидности результатов развития творческих идей:

- новый танец в новом танцевальном направлении;

- песня;

- статья, монография, диссертация;

- патент на изобретение;

- книга;

- картина.

Некоторые люди не способны создавать творческие идеи по причинам:

- не верят в себя, потому что окружение внушает им неполноценность;

- люди думают, что сложно создавать идеи;

- нет самоцели создавать идеи, потому что не осознают ценность этого и не видят способов заработка на идеях;

- не понимают, что человек генетически создан творить и каждый способен создавать выдающиеся идеи;

- не было хороших наставников, учителей;

- система образования не нацелена на воспитание гениев;

- круг общения не поддерживает развитие творческих способностей;

- люди не имеют возможности учиться, развивать творческие способности;

- люди заставляют себя или вынуждены зарабатывать, занимаясь не творческими видами деятельности.

6 Список использованных источников

1. Творчество https://ru.wikipedia.org/wiki/ Творчество (дата доступа 21.02.20).

2. Гениальность https://ru.wikipedia.org/wiki/Гениальность (дата доступа 20.02.20).

Сайт www.super-code.ru обновляется


© 21.02.20 Ольшевский Андрей Георгиевич e-mail: da.irk.ru@mail.ru