© 2020 Ольшевский Андрей Георгиевич репетитор по двигателям, авиации, искусственному интеллекту, генерации идей, электронике, физике, математике, информатике, программированию, техническим дисциплинам по Скайп da.irk.ru Сайт super-code.ru наполняется книгами, которые возможно скачать бесплатно Теория авиационных двигателейКоэффициент нагрузки ступени компрессора или турбины ГТД , где Lст - работа ступени, Дж; uср окружная скорость на среднем радиусе лопаток на выходе из рабочего колеса, м/с. Коэффициент нагрузки ступени определяет работу ступени, которую можно получить при данной окружной скорости. В осевых ступенях компрессоров авиационных ГТД обычно ст = 0,25-0,35. Высоконагруженные осевые ступени имеют коэффициент нагрузки ступени ст = 0,5 - 0,6, но имеют пониженные значения КПД. В турбинах авиационных ГТД обычно ст = 1,2-1,8, но большим значениям ст соответствуют меньшие КПД ступени. Репетитор по теории авиационных двигателей, двигателям внутреннего сгорания и электродвигателям Средний коэффициент нагрузки ступеней компрессора , где Lк - работа компрессора, Дж; z - число ступеней компрессора; uср i окружная скорость i-той ступени компрессора на среднем радиусе лопаток на выходе из рабочего колеса, м/с. В осевых компрессорах авиационных ГТД средний коэффициент нагрузки ступеней ст = 0,25-0,35. Средний коэффициент нагрузки ступеней турбины , где Lт - работа турбины, Дж; z - число ступеней турбины; uср i окружная скорость i-той ступени турбины на среднем радиусе лопаток на выходе из рабочего колеса, м/с. Увеличение нагрузки ступеней позволяет уменьшить число ступеней компрессора и (или) турбины, но уменьшает КПД. Поэтому увеличение нагрузки ступеней при проектировании авиационного двигателя ограничивается необходимостью получения высоких КПД ступеней и двигателя.
© 2020 Ольшевский Андрей Георгиевич e-mail: da.irk.ru@mail.ru |