© 2018 Ольшевский Андрей Георгиевич консультирует по авиации, двигателям, искусственному интеллекту, генерации идей, электронике, физике, математике, информатике, программированию, техническим дисциплинам в Скайп da.irk.ru

Сайт www.super-code.ru наполняется бесплатными книгами. Книги периодически редактируются

Практическая аэродинамика самолета

Вопрос: Почему на многих самолетах Виндзор корекшин мин +5 и мах +20?

Ответ:

Виндзор корекшин - увеличение скорости самолета для корректировки возможного порыва ветра.

Тогда вопрос можно поставить так: Почему на многих самолетах увеличение скорости для корректировки возможного порыва ветра мин +5 и мах +20?

Полет самолета в турбулентной атмосфере должен выполняться на какой-то расчетной приборной скорости (числе М), нарушение которой может вызвать следующие ненормальности при эксплуатации [1; стр. 146]:

1. Полет на излишне малых приборных скоростях, где углы атаки большие, недопустим, так как восходящий поток может вывести самолет на околокритические углы атаки, при которых возможно сваливание самолета, хотя опасность возникновения больших перегрузок отсутствует.

2. Полет на скорости более расчетной также недопустим, так как при попадании в восходящий порыв на самолете возможно появление больших перегрузок.

Список литературы:

1.Стариков Ю.Н., Коврижных Е.Н. Основы аэродинамики летательного аппарата: Учеб. пособие. – Ульяновск: УВАУ ГА, 2004. – 151 с.

15.08.18



© 2018 Ольшевский Андрей Георгиевич e-mail: da.irk.ru@mail.ru